ФЭНДОМ

Гражданский (или редко Цивилиан) — скрытый неиспользуемый класс в Team Fortress 2. Это незавершенная вариация гражданского из Team Fortress Classic.

Информация Править

По умолчанию гражданский использует модель разведчика, однако можно изменить на модель другого класса. У него мало очков здоровья (ниже чем у любого из классов, как в Team Fortress 2, так и в Team Fortress Classic), у него нет оружия, он не способен атаковать, у него нет собственных голосовых команд или насмешек, также гражданский использует стандартные голосовые реплики, когда он ранен или убит. У гражданского нет собственных лицевых анимаций и анимация передвижения — скольжение по земле в стандартной позе. Раньше можно было перейти за гражданского с помощью консольной команды join_class civilian. Сейчас это невозможно.

Вероятно, класс «Гражданский» был создан для карт режима сопровождения персоны, как в Team Fortress Classic. По другой версии, файлы гражданского были добавлены в игру для собственных целей создателей модификаций и картостроителей. Помимо того, в VPK-файлах есть неиспользуемая реплика Администратора, в которой она приказывает игрокам: «Остановите курьера!», подтверждая тем предположение о режиме сопровождения персоны.

Стандартная поза Править

Стандартная поза обычно называется «Гражданский». Игрок, находящийся в стандартной позе, похож на букву «Т». Он не имеет ни оружия, ни собственной анимации. Однако, стандартная поза не влияет на количество очков здоровья или на скорость передвижения игрока.

Переход в стандартную позу Править

  • Существует несколько ошибок, позволяющих поместить модель игрока в стандартную позу, дающих сходство с оригинальным положением модели гражданского.
    • Если на сервере параметр sv_cheats установлен на 1, используйте консольную команду «addcond 0», которая переместит модель в стандартную позу.
    • (Заметка: Убедитесь, что «Запоминать текущий предмет» включена перед началом) За любой класс, у которого есть пассивные оружия (например, снайпер с Бронепанцирем), экипируйте активное оружие в этот слот (в данном случае — Банкате), выйдите из зоны возрождения, снова экипируйте пассивное оружие (здесь — Бронепанцирь) и умрите. Вы должны появиться в стандартной позе.

Наследие Править

Удаление Гражданского из релизной версии игры не означает, что десятый класс не сможет появиться в будущем. В интервью с журналом Escapist в 2009 Робин Уолкер сказал Уолкер сказал, что пока не принято решение о добавлении каких-либо новых классов, но это не означает, что они [разработчики] не думают над этой идеей. «Несколько дизайнов новых классов у нас есть, некоторые из них нам очень даже нравятся, но прямо сейчас мы заняты развитием существующих классов с помощью разблокируемого оружия»

— Робин Уолкер в интервью с Нэтэном Мюнье из журнала Escapist (английский) В более позднем интервью для сайта TFPortal.de Уолкер изменил свою точку зрения по этому вопросу: TFPortal.de: В другом интервью вы упомянули о десятом классе в Team Fortress 2? Вы считаете это хорошей идеей? Сейчас у нас 3 класса Поддержки, 3 класса Атаки и 3 — Защиты. Такие же, как в Team Fortress Classic. Робин Уолкер: «У нас есть идеи насчет других классов, но сейчас мы работаем на новых режимах игры и вещах, добавляемых ко всем классам. Мы бы очень хотели добавить десятый класс, но это требует больше усилий, чем включение в игру разблокируемого оружия. Кроме того, существующие девять классов обеспечивают нам широкие возможности по изменению геймплея, и мы часто обнаруживаем, что наши новые идеи — это суб-классы существующих. В некоторых случаях нам удается создать оружие, делающее нужный сдвиг при игре за один из классов, буквально создающее суб-класс в игре.»

— Робин Уолкер, интервью с tfportal.de (английский) С момента релиза Team Fortress 2, Гражданский/Десятый класс, упомянутый в ходе разработки, стал ходячей шуткой. 6ое Апреля 2010

…Сегодня — большое собрание. Я приготовился. Я создал играбельную демо-версию TF2 с абсолютно новым десятым классом. Мне пришлось научиться программировать, моделировать, создавать уровни, я занимался дизайном и еще около 20 другими специализациями, но, я считаю, результаты говорят сами за себя. Всем очень понравилось играть в эту демо-версию.

«Игровой процесс неплохо сбалансирован,» — признал Робин.

«Мне нравится, что мы до сих пор не нашли ни одной шляпы,» — сказал Брэндон Рэйнхарт — «Это такое напряжение. Я весь уже такой, 'Ну когда я уже найду шляпу?'» Все засмеялись.

«Я надеюсь, это случится скоро. Не могу больше ждать,» — сказал Кори Питерс — «Вы только посмотрите, как глупо выглядит голова этого класса без шляпы!» Все смеются еще. «Ну, на самом деле, в этой демо-версии нет никаких шляп,» — сказал я, посмеиваясь. Могильная тишина. Затем все вдруг встали и прекратили играть. Эрик Смит по-настоящему взбесился и кинул свою клавиатуру в стену, затем ушел домой. Робин попросил меня поговорить с ним тет-а-тет. — Блог TF2 (английский)

Шутка не избежала и фанатов. Идея о новом члене команды вдохновила сообщество на поиск подсказок и намеков в каждом обновлении и даже создавать свои собственные варианты десятого класса. Самый (не)знаменитый, пожалуй — это Обновление «Сторожевой Пёс» — фанатское обновление, созданное дизайнером Диого Лима. Идея предлагала добавление пса, снабженного механизмами для помощи Солдату в бою; выполненный с вниманием к деталям дизайн, имитация стиля TF2 и убедительная модель персонажа взбудоражило сообщество и даже привлекло внимание Valve. Лима получил шутливое пассивно-агрессивное благодарственное письмо от самого Сакстона Хэйла.

Кроме того, на карте Harvest Event есть надгробие, на котором написано «Покойся с миром, десятый класс».

Предыдущие изменения Править

Обновление от 20 декабря 2007

  • Игроки больше не могут играть за гражданского.

Обновление от 22 июля 2011

  • [Недокументированное] Устранена ошибка перехода в стандартную позу путем смены экипировки и выполнения насмешки рядом со шкафчиком.[4]

Обновление от 23 августа 2011

  • Исправлена ошибка, из за которой шкафчик снабжения восстанавливал здоровье игрокам, делающим насмешку.

Факты Править

  • У снайпера в его грузовичке стоит фигурка гражданского из Team Fortress Classic, которую можно наблюдать в ролике Знакомьтесь, Снайпер.
  • Для гражданского Valve использовала несколько уникальных звуков, которые он издаёт при смерти. Эти звуки можно найти в файлах игры под названиями crit_death1-5.wav. Ранее эти звуки использовались всеми классам до того, как были переозвучены. Первый, второй, третий, четвертый, пятый звук.
120px-Bobbleheads